пятница, 28 августа 2015 г.

А вот хочу!

А вот хочу попробовать свои силы в качестве постоянного дизайнера в блог Mr. Painter!!!
Буду рада ,если заметят и отметят. Сама понимаю и объективно осознаю, что у меня появился свой стиль, что я "выросла" в своих работах. И хочу продолжать расти, пробовать еще, покорять новые горизонты.
Вот такая  я нескромная!
Мне интересен этот новый этап в моем творчестве. И я жду от него свою порцию вдохновения и,(не буду скрывать) признания!
В своих работах не могу обойтись без многослойности,  без цветочков-листочков-завиточков. ПРедпочтение отдаю открыткам, альбомам и обложкам. Но люблю также повозиться с альтер-объектами.



Иногда меня сбрасывает на краски-брызги-кляксы

Редко, но случаются и CAS-работы
Мужские работы вижу исключительно строгими, лаконичными
Остальное можно посмотреть, полистав блог.

Теперь с волнением буду ждать результатов набора в ДК

И тут же запишусь на конфетку  в их блоге. Просто нереально сказочные богатства. Запись до 6.09.

4 комментария: