понедельник, 17 августа 2015 г.

НЕЖНО-ВОЗДУШНЫЙ ХОЛСТ ПРО МЕЧТЫ

У меня большая радость - меня пригласили подизайнерить в блог Волга-скрап.
Заданием было использовать 3 элемента в своей работе:
вертушку, твайн (двухцветный шнур) и велосипед
Участвовать можно до 13.09

А я приму участие в задании "Чарующий шебби от Днепропетровского клуба. До 25.08.
(Мои цвета - голубой, розовый, сиреневый; мои ОЭ - кружево и цветы). Их спонсор Торговая марка ScrapMir

Задание Кабинет алхимика. Кляксуем. от блога Избушка Бабы Яги. До 4.10.

14 комментариев:

  1. Марина, какая нежная и мечтательная работа! и очень женственная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Викой, чудесно нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Воздушно! Невесомо! Я в восторге:))
    Спасибо от Блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Это о-о-о-о-чень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная работа! Очень красиво!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная красота!!! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить