понедельник, 10 августа 2015 г.

Обложка Бабочки и текст

Обложка для 8 этапа обложечного марафона - Текст с блогом Доступный скрап
Ох, и долго в этот раз я мучила обложку.
Двести тысяч раз перебрала обрезки, сто тысяч раз меняла основную фоновую бумагу и еще столько же раз складывала -перекладывала-отрывала-рвала-шила-порола и всё снова по новому кругу
(короче, тут как раз был бы уместен смайлик, у которого шарики за ролики закатываются)))))

И смотрим результат.
Но она мне нрааавиццца!!! Зря что ли я ее так долго мучила (или скорее она меня замучила )))

Баннер проекта

Задание Волшебное лукошко от блога Избушка Бабы Яги. Мои ОЭ: штамп (надпись паспорт), кружево, 3 вида бумаги и, конечно, дырокльности. До 10.09.


Теперь покажу, что натворилось вдогонку, т.к. пару этапов марафона я пропустила.
Эта обложка с фоном Шеврон для 6 этапа марафона. Тоже прикольно получилось. Фоновую бумагу я заштамповала и заклеила скотчами и натирками. В центре выделяющаяся картинка и вуа-ля. Красота!!!
Воспользовавшись палитрой с Доски вдохновения от Темпо Либеро, приму участие в их задании. До 3.09


И запишусь тут на конфетку к Лене, которая делится своими запасами в честь переезда. До 3.09.

16 комментариев:

  1. Крррасота! Любуюсь-не налюбуюсь! талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересная обложка, не смотря на мучения! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка получилась на ура! Не зря же ты столько трудилась! Нравится и не только тебе, но и мне. Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне нравится) продолжай марафонить с нами)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная обложечка получилась!!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо так активно заштамповали фоновую бумажку))) я даже сначала подумала, что это ткань))) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно, просто шевроновая бумажка мне показалась скучной)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Действительно красота! Шикарная обложка вышла! Спасибо от Теmore Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная обложка! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  9. И эта обложка очень хороша!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить