понедельник, 24 августа 2015 г.

А почему бы не попробовать?!

Вот если честно, давно уже зреет мысль подизайнерить в каком-нибудь блоге. И все время меня останавливала мысль о недостатке свободного времени. Но в этом году хочу -не могу.
Поэтому попробую свои силы в блоге Challenge-km-shop, который как раз ищет таких талантливых девочек. (таких же как я))))))))
Я уже не раз признавалась в любви к чипборду, штампам, маскам.
Их магазин я обожаю. и всегда жду с нетерпением новинок.

Если меня заметят и пригласят, я буду очень рада подняться на новый уровень как скрап-мастер.
чипборд:

чипборд и штампы

маска

Всем удачи. А мне особенно!

4 комментария:

  1. Буду держать за тебя кулаки! Уверена, что ты достойна победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРиш, спасибо. Я тоже в себе уверена. Тем более, когда очень хочется, надо попробовать. А там.. Все равно скрапить я буду и скрап не брошу)))

      Удалить
  2. Марина, какие интересные вещи Вы создаете! Удачи в наборе и спасибо за интерес к нашему блогу!

    ОтветитьУдалить