четверг, 27 августа 2015 г.

Открытка Розовая нежность


Ну вот и подходит к концу мой отпуск. В понедельник на работу. Вообще-то должна была выйти еще в этот понедельник. Но ребенок заболел. И отпуск продлился на неделю.
Вот честно. 2 месяца отдыхать, с одной стороны, круто. Но, с другой стороны, я до того расслабилась, обленилась так, что разве еще мхом не обросла. Как говорят, лень лениться, не то, что шевелиться. Поэтому я понимаю, что хочу на работу. Парадокс! Для меня лично! Потому что стОит мне представить все эти армейские беспросветные будни, как тошно становится и бежать хочется от своей работы без оглядки.
Ну это так, лирическое отступление. А сейчас к творчеству.

Приобрела на днях бумажку Authentic. Розовую, нежную, для свадебных работ.
И не могла не попробовать сделать из нее что-то красивое.
Вообще-то мне эта открытка приснилась. Давно со мной такого не было. Чтоб вдохновение во сне приходило. Необычное такое вдохновение. Смотрите:



Приснились конкретно эти ниточки с бусинками. Всё остальное додумывала в режиме реальности
Ох и нравятся мне эти висючки! А вам?
Скетч от Киевского скрап-клуба. До 19.09

12 комментариев:

  1. Очень! Красивый сон, достойное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, такое нежное и чудное сочетание тонов. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, такое нежное и чудное сочетание тонов. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня зовут Марина)))
      Спасибо, Лена. Это бумажка такая - нежная в красивом розовом сочетании))) От нее отталкивалась)))

      Удалить
  4. очень красиво, Марина! весюльки с веточками внизу очень эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто смотрится! У меня на паспортной обложке бисеринки висят, а здесь бусинки, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это видимо где-то на подсознании было записано, когда-то где-то видела и забылось за давностью произошедшего. И вот таким образом проявилось - через сон.
      Бисеринки тоже здорово смотрятся, я уверена.
      Спасибо.

      Удалить
  6. Чудесная нежная открытка! Хорошая идея с бусинками приснилась))) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычное сочетание бусинок и рисованных цветочков!! Нежненько получилось! Спасибо, что воспользовались скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить