суббота, 12 ноября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду MoNa Design

Прочитала в ленте отличную новость - MoNa Design ищет новых талантливых девочек на следующий срок дизайнерства. Очень хочу попасть в их команду и покреативить с их бумажкой!!!
Бумажный скрап у меня в приоритете. Как и многие, люблю вырезалочки, а эта бумажка раскрывает просто безграничные возможности для таких работ!!!
Многослойность, цветочки, нежняшки  - вот моя "фишка". И в последнее время очень полюбила "покрасочные" работы. Моя мечта - сделать себе альбом с вырезалочками на медийном фоне. И если бы посчастливилось попасть в эту ДК, я бы уже осуществила свою мечту!!!

Мои любимые работы (хотя их, конечно, намного больше чем пять):
В абсолютно моем духе вот такая свадебная открытка:

Многослойный и многодетальный Подарочный комплект:



Еще одна бумажная работа, Обложка для паспорта (люблю сочетание черно с красным и хоть нечасто, но делаю и в такой палитре)))

Когда в ход идут тканюшки: папка для детских документов

И из микс-медийного творчества: Морская ключница:

В конце вне конкурса покажу Свадебный альбом (пока единственная работа из бумажки MoNa Design):

Вот такая я вся разносторонняя и готовая к покорению новых творческих вершин!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий