пятница, 11 ноября 2016 г.

Мастер-класс Панно с птичкой

В блоге VIP Scrap вышел мой мастер-класс по созданию вот такого летнего панно с птичкой.
(Да-да, ну ни в какую не перестроюсь на зиму)))) Не хочу))))

Беру переплетный картон (размер примерно А 6) и создаю фактуру при помощи белой салфетки (можно взять бумагу тишью)

Наношу текстурную пасту через трафарет дерево. Также и на внешнюю стороону бобинки от скотча.

Приклеиваю чипборд (мои любимые Ромашки из коллекции Цветение) и бобинку (будущее гнездышко)

Пора пустить в ход краски- у меня спреи)))

Какое гнездо без природных материалов?! Поэтому приклеиваю мох и тоже его окрашиваю спреями. На финальном этапе добавила еще цветочный мох флауер софт и надпись Лето.

Всё. Теперь можно садить птичку в наше гнёздышко)))И любоваться кусочком природы в нашем интерьере)))




Задание Чердачные истории от блога Ветер перемен. До 25.11 (да, в моем детстве был чердак... И там был мой тайничок, где я хранила шкатулочку с девичьими секретами... А еще мы нередко собирали ромашку и сушили ее там, чтобы сдать потом в аптеку за денежку. Поэтому мое панно прямо оттуда ,с чердака. Такое же деревянное, и так же ассоциируется у меня со мхом, и ромашкой, и летом, и даже птичкой))))


Задание Home. Sweet Home от блога Scrap Box. До 30.11 (Мое панно - кусочек интерьера для создания уюта в доме. ОЭ Чипборд - ромашки)

4 комментария: