четверг, 24 ноября 2016 г.

Обзор новой коллекции "Жили-были"

Ко мне пришла дизайнерская посылка от нашего производителя Татьянины сказки. Еще до того, как я получила ее на почте, я уже была в предвкушении бооооольшого количества красоты))) Теперь посмотрите, что же там оказалось! Мы с сынулей очень долго охали и ахали над каждой штучкой, над каждым листиком!!!! Потому что там реально, стоооолько всего оказалось!!!
Во-первых, 5 наборов бумаги, среди которых 2 набора новейшей коллекции "Жили-были". И еще 20 листов сборной солянки из всех коллекций!!!

Во-вторых, куча украшалок к коллекциям: топсы, высечки и чипборд. Моя  слабость - это высечки. И КАК Я РАДА, что они появились ко всем коллекциям. Мне их всегда мало. Еще хочу!!! Милейшие дизайны чипика! И просто крутейшие топсы!!! (Ребенок себе сразу 2 штуки отклеил и в свои закрома унес. Это не считая, высечек и короны из чипика))))

ОТдельно во всей красе покажу набор из коллекции "Жили-были". А еще в нашем блоге сегодня вышел видео-обзор этой коллекции, где можно в детальках ее рассмотреть и окунуться в волшебство русских сказок.

Чувствуете, какое сказочно-вдохновительное настроение у меня?!!! О да, ждите бездонный океан красоты и вдохновения!

2 комментария: