воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Шоколадница на День Учителя)))

Да-да, еще немного осени напоследок))) Вот такая шоколадница ко Дню Учителю по заданию нашего блога Татьянины сказки. Выбираете из списка не менее двух обязательных элементов и вперед, творить.
Я взяла оранжевый цвет и листочки. Я очень люблю оранжевый! Он такой теплый и солнечный, яркий и сочный. И открытки с ним получаются такими же теплыми и яркими. А, согласитесь, как приятно делиться своим теплом с хорошим человеком, например, любимым учителем)))







Задание Дарим красиво от блога Домик рукодельницы. До 1.12.


Задание Золотая осень от блога Мадам Ажур. До 1.12

Задание Деревянные элементы от блога СкрапМалина. До 8.12. (у меня деревянные листочки)


Задание Любимые материалы от блога Креативность. До 25.12 (мои любимые материалы - чипборд и вырезалочки)


16 комментариев:

  1. Суперская! Я я еще тут участвую, присоединяйся! http://paperstory-shop.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, прекрасная шоколадница! Такая светлая и стильная! Спасибо, что участвуете в задании блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная шоколадница получились! Спасибо, что творите с блогом "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Я так люблю работы с совами))). Марина, потрясающая шоколадница! Думаю, она очень понравится учителю, который получит ее в подарок! С уважением, команда блога "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная и теплая работа! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Не много неожиданная работа для конца осени) но задумка просто супер! Спасибо что творите вместе с блогом Домик рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичнейшая шоколадница! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох какая сова симпатяшка)) Чудесная шоколадница!Спасибо за участие от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое сочетание оранжевого с голубым и чипборд придает композиции особого уюта и завершенности. Спасибо за участие в нашем задании, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! мне очень нравится это сочетание: голубой еще лучше подчеркивает теплоту оранжевого)))

      Удалить