среда, 14 августа 2019 г.

Трехлетний долгострой, или Альбом Sweet Girl

Я еще первый альбом вам не показала, а уже хвастаюсь третьим.)))
Первый тоже был для девочки. Его сразу унесли, чтобы подарить на день рождения. Но должны принести, чтобы я смогла его отфотографировать и выложить.
Второй, если помните, был семейный, про поход.
А это уже третий получается.
Вот Остапа понесло!!!)))





 Кстати, этот альбом получился благодаря Яне. Еще в далеком 2016 году я выиграла у нее конфетищу - это был целый набор для создания альбома. И вот, наконец-то, я добралась до этой коробочки)))

Первый разворот.

На каждой страничке пыталась использовать материалы, которые лежат у меня еще со "времен динозавров ". Например, здесь это рамочка-отштамповка. (Наштамповала этих цветных рамочек побольше. Там еще где-то пироженка будет встречаться). Очень хорошо здесь вписались)))



Второй разворот.


 Вырубная пироженка - тоже из древних запасов. А еще помните, эти жемчужные сердечки были в свое время жутко популярными? У меня их много еще валяется, разноразмерных))) А уж сердечки на прозрачной пленке - вообще прошлый век.



Третий разворот.






Четвертый разворот.





Пятый разворот.



Рамочка на прозрачной пленке-тоже из тех времен (Ну, вы догадались)))


Шестой разворот.



Лежал три года, ждал своего часа, чтобы быть сделанным за одну неделю.)))
Вот такой долгострой!)))
Спасибо, Яночка! за такое вдохновение и столько красоты!!!

Задание "Сладкоежка" от Арт-Кладовой. До 23.08.

6 комментариев:

  1. Какой прекрасный альбом получился! Вкусный и отлично наполненный! Спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Девчачьи альбомы делать - одно удовольствие!

      Удалить
  2. Чудесный альбом! Столько работы проделано. И все так аккуратно и подобрано по цвету и по оформлению. Очень красиво!Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра. Я бы с удовольствием еще что-нибудь сейчас натворила, но начались Рабочие будни)))

      Удалить
  3. Мне кажется у каждого есть долгострой. Крутой альбом. Спасибо от Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Это факт, долгострои - они такие, всегда найдутся.

      Удалить