суббота, 17 августа 2019 г.

Мужской конверт С юбилеем

Потянуло меня сегодня к железячкам, болтикам, шестереночкам. В общем, к этакому брутальному. Это, наверно, потому что накануне мне самолично пришлось вооружиться перфоратором, чтобы посверлить и повесить пару фото и картины )))
И вот, результат)))

Но хотелось изначально чего-то небанального. Поэтому (переспав ночь с идеей сотворить мужской конверт) мне вдруг во сне пришла такая мысль сделать его с прозрачной пленкой.
Как обычно в таких случаях, я собрала все материалы , которые бы подошли к моему проекту,  И конверт сложился буквально за 5 минут.



И спинка конверта.

Я очень довольна результатом!))))

Задание Дарим красиво от блога Доступный скрап. До 3.09.


Задание Мы поедем, мы помчимся ОТ Воронежского скрапклуба. До 19.08.


8 комментариев:

  1. Очень оригинальная работа получилась. Прекрасный вариант для денежного подарка. Спасибо за участие в нашем задании от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, действительно, прозрачная пленка добавляет оригинальности, а цветной воздушный шар оживляет брутальное настроение )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Да, воздушный шар разбавил серый монохром.

      Удалить
  3. Очень славный конверт! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно интересная задумка с пленкой! Нетривиально и в тоже время по-мужски лаконично! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Спасибо! Я вообще вижу мужские работы исключительно лаконичными.

      Удалить