четверг, 30 ноября 2017 г.

СП "Красочные миниальбомы" с МСК

ВТОРОЙ ЭТАП. Первый и второй развороты. Обязательные элементы: глиттер, эмбоссинг, фишки. (Я взяла фишки и эмбоссинг)
Итак, материалы подготовлены! Разложены! Идеи уже витают в воздухе! Приступаем!
Я решила, что мой микс-медиа не будет многослойным и перегруженным деталями. А будет легким и воздушным, как фата невесты.Творю я из коллекции  Wedding of our dream
Сначала я вырезала основы для моего альбома-печеньки из акварельной бумаги. Добавила красочных разводов спреями (Роса в травеЗолотоЛаванда в инее и Пепельно-розовый.)


Затем текстурной пастой через трафарет Перо Жар-Птицы нанесла местами рисунок:

И далее минимум украшений: чипик, высечки из коллекции Wedding of our dream. и фишечка))))
первый разворот:



Второй разворот:




Уже не терпится приступить к следующим разворотам. ПРисоединяйтесь! Тем более приз там такой шикарный! Сама бы поборолась)))



1 комментарий: