четверг, 30 апреля 2015 г.

Хвастаюсь

Я знаю, что хвастаться плохо. Но так хочется поделиться своей радостью.
!!!!! УРРААА!!!!!
Ко мне приехала конфетка от Алены. Алена, спасибо еще раз!!!
Давно смотрю на эту бумажку. Хочу её! Хочу альбом для себя любимой из этой бумаги. Мысли материальны. И теперь этот набор у меня. Вместе с другими штучками-красивучками:


Забыла сразу положить еще этого ангелочка. Потом увидела и сфотографировала отдельно. Ему я была особенно рада. Он был тщательнее других упакован. И я его естественно не сразу увидела.


(Пы.Сы. Очень...очень мне сейчас не хватает какой-нибудь волшебной силы от ангела-хранителя. Мой собственный, похоже, меня покинул напрочь)

1 комментарий:

  1. Чудесный подарок! Уверена, что в твоих руках он приобретет достойное воплощение!

    ОтветитьУдалить