четверг, 16 октября 2014 г.

Открытка директору театра (мои робкие попытки)

Иногда так случается, что заказ, который тебе делают, ставит в тупик.
Я никогда не сталкивалась в скрапомире с подобным - открытка для директора театра ( еще и для мужчины! О, ужас!) или хотя бы для актера. И поэтому сама для себя была первооткрывателем.
Когда меня попросили сделать такую открытку, я растерялась и сразу предупредила, что ничего не обещаю, но попробую.
Начался мозговой штурм. 3 дня мысли бурлили в голове.
В итоге получились две совершенно разные открытки на одну тему.

Первая в стиле clean&simple (очеь кстати у меня оказался этот набор чипборда)))))



Вторая навороченная с кучей ассоциативных деталек. Фон самодельный.






2 комментария:

  1. Марина, обе такие неординарные! каждая со своей изюминкой! но первый вариант мне ближе) а выбрали что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а выбрали первый)))
      тоже он больше понравился.
      ну это и понятно, потому что любому мужчине это понятнее и ближе. Хотя ф вообще не понимаю, зачем мужчине открытка???!!!

      Удалить