понедельник, 5 июня 2017 г.

Открытка Ромашковое счастье

Привет всем отдыхающим и работающим)))
Посчастливилось мне побыть приглашенным дизайнером в блоге Woodheart. Спасибо девочкам большое за приглашение. Очень люблю, когда меня приглашают (скромно так, да?))))
Задание было для меня непростое, т.к. нечасто, а точнее очень редко делаю работы по скетчу. Я очень старалась. И, думаю, у меня получилось.

А скетч был такой:


Желтый цвет у меня фаворит в этом сезоне (видимо, сказывается нехватка солнышка в этом году). В результате получилось вот такое солнечно-ромашковое счастье во главе с насекомыми-стрекозами.





Задание Ромашковый бум от блога Freetany Flowers. До 30.06.


Душа рождает слово от блога Хоббит. До 30.06.


Задание Желтый, насекомое, чипборд от блога БусинокНет. До 5.07


Галерея июня Чипбордс.


8 комментариев:

  1. Какая красота и многодетальность!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень красиво! Столько воздушности, нежности, возникает чувство радости, глядя на Вашу работу! И правда - солнечное счастье! Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно самой нравится эта открытка. Наверно, потому что легко сложилась и получилась такой ажурной! Спасибо вам за ваш теплый отзыв!

      Удалить
  3. Марина, у вас замечательно вышло! Очень красивая открытка! От нее так и веет свежестью!
    Спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительна открытка!! Спасибо, что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить