среда, 7 декабря 2016 г.

СП "Новый год в хорошей форме" 1 этап Открытка в форме звезды

В нашем блоге Творить. Учиться. Любить. начинается СП - подготовка к Новому Году!
На первом этапе делаем открытку в форме звезды.

"Моя звезда очень нежная, ближе, навероно, к эко-варианту))) В основе крафт, а дальше наслоила марлю (подкрашенную в голубой цвет), вязаные салфеточки, бумагу (листы из наборов 30*30 и 15*15 см от Скрапберриз Вкус зимы). Для декора использовала шишечки, цветочки, вырубку, чипборд и высечку из набора Kaisercraft "Frosted" финальные акценты расставила звездочками и стразиками)))"



Как же я люблю голубой! Поэтому очень обрадовалась, когда увидела эту коллекцию бумаги в дизайнерской посылке: сразу два набора (30*30 и 15*15 см)
Кроме этого были еще разные штучки для декора: шишечки, ягодки, ленточка, высечки (вооон ту с надписью я как раз и использовала)))) и еще немного бумажки в одном дизайне с высечками!
А это я уже выбирала на свой вкус:

Кроме того, на открыточке я использовала этот чудесный ажурный чипборд (свечи и шишечку), за что огромное спасибо блогу Скрапля, где я выиграла вот стооолько красоты!!!!Эти ажурчики!!!! Эти прянички!!!! А уж эти баночки!!!!!!!!! Конечно, моему счастью не было предела))))И как после этого не начать творить с удовольствием зимние работы!

Доска вдохновения от АртКафе. До 11.12. (мое вдохновение  - это, конечно, еловые веточки с шишечками)))


Задание Вязаный элемент от блога Синяя груша. До 14.12. ( у меня связанные лично мной салфетки-снежинки для подложки)


Необычные открытки от блога ArtLand. До 14.12.


Задание Любимые материалы от блога Креативность. До 25.12 (мои любимые материалы - это цветы и чипборд)))


Скрапворд от ОСК. До 2.01. ( звезда, нить, елка, снег, лед, ветка, блестки, стекло)

20 комментариев:

  1. Красивое цветовое сочетание и приятная скругленная форма звезды - очень уютная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Согласна на все 100 - очень уютная получилась)))

      Удалить
  2. Красота сказочная! Все-таки кружево придает изящность работе. Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  3. сдержанные рустикальные оттенки, а столько тепла и уюта!!! волшебство!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная вещица, Марина! Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо за Вашу звёздочку от Art Land

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Очень нравятся необычные открытки)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая сказочная звездочка! чудесная! спасибо от Art Land)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хотелось передать именно волшебное настроение))) Надеюсь, удалось)))

      Удалить
  8. спасибо от синей груши за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Уютная теплая открыточка! Идея с кружевом замечательная)) Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Вообще люблю добавлять вязаные салфеточки именно в новогодние работы)))

      Удалить
  10. Какая прелестная и нежная открыточка! Очень понравилась! Всегда рады видеть вас в нашем блоге Креативность ;)

    ОтветитьУдалить