вторник, 16 августа 2016 г.

Открытка с феечкой Magic Dream

Люблю скрапить в рамках ПД. Сегодня я с работой для блога ScrapMagia. У них очень необычная  доска вдохновения. Столько разных элементов! За основу в своей работе я взяла изображения загадочных девушек-феечек. Моя сказочная героиня сидит в зачарованном цветочном саду. Основной цвет -глубокий ультрамариновый, сам по себе уже загадочный и волшебный. А фиолетовый, желтый и бирюзовый только добавляют сказочности моей работе. Безумно мне нравится их доска вдохновения и получившийся у меня результат))) Обязательно присоединяйтесь!











2 комментария:

  1. Смотрю и поражаюсь, сколько оттенков и вариаций в палитре!
    И феечка эта покорила многие сердца скраперов...
    Спасибо вам за участие в палитре блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я тоже нередко встречаю эту картинку в работах скрап-мастериц.)))

      Удалить